Главная » Авторские » Япония отдала своё сердце русской машине Lada Niva и УАЗ. Так ли это?

Япония отдала своё сердце русской машине Lada Niva и УАЗ. Так ли это?

Жители Страны восходящего солнца действительно всерьёз увлеклись российским автопромом, но отдают предпочтение определенным моделям,  по большей части Niva и УАЗ-буханкам. Казалось бы, японцы любят компактные модели, и с выбором авто в этой стране точно все в порядке, но в последнее время отмечается хороший интерес к нашим русским машинам, и эксперты объясняют, почему, передает Monavista.

Дебют VLada 4×4 Classic от российской автомобильной компании Sumotori Group не так давно состоялся в японском Токио, и его немалый успех позволяет надеяться на будущие крупные контракты, связанные с поставкой этой модели. Глава Sumotori Group Japan Виталий Веркеенко в своём интервью “Автоброкер Клуба” выдал тайну, почему многим японцам так нравится именно Нива, а также модели, созданные на основе Niva Legend. Большую любовь испытывают жители страны и к фудтракам и китчен-карам, и так называемым кемперам. В будущем намечается создание специальных технологий для переоборудования машин в такие модели.

Высокотехнологичную Японию ничем не удивить, но, как известно, японцы очень любят выделяться из общей массы, взять, к примеру, аниме, кинематограф, способы представить себя. Наша русская Нива, хоть и довольно проста в сборке, совершенно не похожа на японские модели, и тем интересна. Приобретение такого авто и езда на нем по запружённым японскими малолитражками ровных шоссе — это своего рода способ выделиться из толпы и обратить на себя внимание. Отмечается, что сейчас охотно покупает наши машины именно молодое поколение, и с удовольствием использует их на хороших японских дорогах, на которых машина может показать всю свою мощь и преимущества. Существуют даже особые фан-клубы различных российских моделей авто, и они довольно большие, что говорит о том, что наши машины все-таки завоевали сердца японцев. А так как производство таких авто в России обходится дешевле, чем в самой Японии, есть неплохие предпосылки для экспорта, говорит Виталий Веркеенко.

Как сообщает Монависта, Но насколько все же русский автопром завоевал доверие жителей Страны восходящего солнца? АвтоВАЗ, конечно, не может всерьёз тягаться с тем качеством и оснащением, которое присутствует в японском автопроме. К тому же, огромная конкуренция на автомобильном рынке Японии не позволяет российским авто выбиться в лидеры в этой стране. Lada Niva, УАЗ-буханка, недавно представленный Японии Vlada 4×4 Classic, а также ЛАДА электрической версии от Sumotori — отличное дополнение для внутреннего туризма японцев и духа любви к раритетам, поскольку жители Японии помнят, как их разработчики авто, ещё в далеких 70-х, мечтали заполучить новаторские идеи наших инженеров.