В некоторых магазинах средний уровень наценки достигает 60%. Об этом заявил глава ведомства Максим Шаскольский на III Всероссийской конференции по закупкам.
«Существуют наценки в 5% и 10%, но это в основном касается товаров под собственным брендом, и их доля незначительна. В целом же средняя наценка на самый доступный хлеб составляет 60%. Это довольно много», — отметил Шаскольский.
Позже в пресс-службе ФАС уточнили, что их сотрудники провели анализ наценок на продукцию, представленную в сетях «Дикси», «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Магнит».
В свою очередь, Ассоциация компаний розничной торговли заявила, что у ритейлеров и ФАС есть разногласия по поводу наценки на хлеб. Они подчеркнули, что не знакомы с методикой, на которую ссылается ведомство.