Обновленный седан Lada Aura, созданный на платформе популярной Lada Vesta, продемонстрировал улучшения, которые приятно удивили журналистов. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что автомобиль получил увеличенную колесную базу, модернизированную подвеску и улучшенную шумоизоляцию. Все эти изменения направлены на повышение комфорта и улучшение управляемости.
Улучшенные характеристики
Lada Aura оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., который работает в паре с вариатором WanLiYang. Такое сочетание обеспечивает плавный и уверенный ход. Увеличение массы автомобиля на 60 кг по сравнению с Vesta практически не повлияло на динамику, а новые амортизаторы с увеличенной высотой колбы и обновленными клапанами делают поездки мягче и комфортнее.
Шумоизоляция и комфорт
Внимание уделено шумоизоляции — улучшения касаются пола, дверей и стоек кузова. На заднем диване появились мягкие подушки на подголовниках, что добавляет уюта пассажирам. Однако Кадаков отметил, что звук двигателя в салоне может вызывать вопросы и требует доработки.
Доступный комфорт
Lada Aura стала заметно комфортнее, чем Vesta, сохранив свою конкурентоспособность в доступном ценовом сегменте. Журналисты отметили, что седан предлагает уровень комфорта, который ставит его на шаг выше своего предшественника.